TESLA Weld SPOT 8000 380 V
Ви знаходитесь на персональній сторінці товару TESLA Weld SPOT 8000 380 V.
Тут можна ознайомитися з фотографіями, вивчити детальний опис Weld SPOT 8000 380 V, прочитати відгуки власників, а також вибрати найкращу ціну від провідних інтернет-магазинів України.
Якщо яка-небудь інформація здалася вам цікавою та важливою, ви завжди можете поділитися нею з друзями за допомогою кнопок найбільш популярних соціальних мереж.
На вкладці "Ціни" представлені актуальні пропозиції від українських магазинів. Найпопулярніші пропозиції розташовані в блоці "Де купити?", а повний список цін на різні модифікації та колірні рішення для TESLA Weld SPOT 8000 380 V наведений в нижній частині сторінки.
Перейшовши на вкладку "Відгуки" ви можете прочитати відгуки власників TESLA Weld SPOT 8000 380 V, в яких виділені всі плюси і мінуси даного товару в порівнянні з іншими екземплярами зварювальних апаратів TESLA. Ви можете проголосувати за відгуки, які здалися вам найбільш корисними, що дозволить підняти їх вгору сторінки. Ми будемо вдячні за ваш розгорнутий відгук про Weld SPOT 8000 380 V.
Уся наведена інформація допоможе вам вибрати кращу пропозицію від інтернет-магазинів України і зробити своєчасну покупку, яка ще довго буде радувати вас своєю якістю.
Де купити ?
Teslaweld.com | Weld SPOT 8000 380 V | 16 349 грн. | Купити | ||||||
Однофазный трансформаторный аппарат контактно-точечной сварки. Применяется на станциях сервисного обслуживания для работ, которые связаны с восстановлением геометрии деталей кузова автомобиля. Принцип действия – сварка сопротивлением и основано на принципе выделения большого количества тепла в зоне контакта свариваемых материалов при прохождении тока. В кузовном ремонте споттер используется для удаления вмятин, особенно в случае затрудненного доступа к обратной стороне зоны деформаций. В таких случаях рихтовочные работы можно приложить только с внешней стороны панели. Для этого при помощи споттера в зоне деформаций временно приваривают ряд штучных крепежных элементов (гвоздей, шпилек, шайб, крючков и т.п.). Временные элементы играют роль точек приложения вытягивающего усилия. Оно может быть ударным, что характерно при применении инерционного (обратного) молотка, или плавным в случае использования рычажных устройств. После выправления дефекта временные элементы удаляются. Tesla SPOT 8000 380 V - многофункциональное устройство для контактной точечной сварки авторемонтных предприятий, которое справляется со всеми видами рихтовочных работ. С помощью большого выбора режимов точечной сварки можно настроить аппарат под определенные настройки, которые исключат перегрев или прожиг ремонтируемой поверхности. Аппарат может работать в автоматическом и ручном режиме. Ручной режим сварки подразумевает, что время сварки контролируется оператором. С помощью регулятора можно плавно настроить время длительности импульса. Панель управления • Индикатор напряжения • Плавная регулировка времени импульса (потенциометр) • 3-х ступенчатая регулировка мощности импульса (А-B-C) • Переключатель автоматического ручного режима работы • выбор режима работы (8 режимов) Режимы работы: • Треугольная приварочная шайба • Приварка круглых шайб • Приварка шпилек • Выравнивание листового металла • Приварка волнообразной проволоки • Режим односторонней точечной сварки • Режим шовной сварки угольным электродом • Режим резки угольным электродом Источник энергии для сварки: электрический ток Контактная сварка: да Точечная сварка: да Рабочее напряжение контактной сварки: 1.0 - 13.0 Максимальный ток контактной сварки: 2600 Толщина при односторонней сварке: 0.8+1.2 Время сварки: 0 - 99 Напряжение питающей сети: 380 Частота питающей сети: 50/60 Потребляемая мощность: 6.5 Ток потребления: 32/18 Рихтовка авто: да Температурный диапазон работы: -10..+40
TESLA Weld SPOT 8000 380 V
Однофазный трансформаторный аппарат контактно-точечной сварки. Применяется на станциях сервисного обслуживания для работ, которые связаны с восстановлением геометрии деталей кузова автомобиля. Принцип действия – сварка сопротивлением и основано на принципе выделения большого количества тепла в зоне контакта свариваемых материалов при прохождении тока. В кузовном ремонте споттер используется для удаления вмятин, особенно в случае затрудненного доступа к обратной стороне зоны деформаций. В таких случаях рихтовочные работы можно приложить только с внешней стороны панели. Для этого при помощи споттера в зоне деформаций временно приваривают ряд штучных крепежных элементов (гвоздей, шпилек, шайб, крючков и т.п.). Временные элементы играют роль точек приложения вытягивающего усилия. Оно может...