Помощь силам АТО
Mercedes-Benz Man 50мл. мужские фото 1365366039

Где купить ?

Kremchik.ua   Man 50мл. мужские 998 грн.   Купить

Линия ароматов всемирно известного автомобильного дома Mercedes-Benz представила в конце 2015 года новую интерпретацию своего парфюма для мужчин под названием Mercedes-Benz Man. Новые духи имеют современный внешний вид дизайна в стиле hi-tech, который соответствует общей концепции бренда, а также обновленный состав ароматной композиции. Новый парфюм является отражением современного стиля марки и успешного образа жизни. Массивный флакон новинки Mercedes-Benz Man подчеркивает силу, обаяние и харизматичность мужчины бренда Mercedes-Benz, контраст в цветовой гамме между черным, синим и серебристыми оттенками, отражает гармоничное сочетание разных граней характера: напористости и чувственности, энергичности и спокойствия, галантности и уверенности в себе. В целом внешний вид новинки выдержан в стиле последней новой коллекции мужских ароматов дома “VIP-Club”, вышедшей в конце 2014 года. Новая композиция аромата Mercedes-Benz Man создана парфюмером Оливье Креспом (Olivier Cresp). Духи описываются как освежающий, элегантный и выразительный древесно-фужерный аромат с тонкими фруктовыми и цветочно-мускусными оттенками. Парфюм Mercedes-Benz Man имеет следующий состав: Начальные аккорды: семена амбретты, груша; Сердечные аккорды: кедр, герань; Базовые аккорды: розовое дерево, мох. Аромат Mercedes-Benz Man появится в продаже в конце 2015 года с объемами флаконов 100 и 50 мл в концентрации туалетной воды. В дополнение к парфюму будут выпущены косметические продукты по уходу за кожей. Парфюмер: Olivier Cresp мужские


Отзывы о Mercedes-Benz Man 50мл. мужские

Добавить отзыв
Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание, что технические характеристики товаров, размещенных на нашем сервисе, могут не полностью совпадать с описанием товара на сайте магазина. Таким образом, дополнительно просим Вас перед покупкой тщательно ознакомиться с техническим описанием товара на сайте магазина, который Вы выбрали для приобретения товара.