RACING 9356/R0451B-8
Вы находитесь на персональной странице товара RACING 9356/R0451B-8.
Здесь можно ознакомиться с фотографиями, изучить подробное описание 9356/R0451B-8, прочитать отзывы владельцев, а также выбрать наилучшую цену от ведущих интернет-магазинов Украины.
Если какая-либо информация показалась вам интересной и важной, вы всегда можете поделиться ею с друзьями при помощи кнопок наиболее популярных социальных сетей.
На вкладке "Цены" представлены актуальные предложения от украинских магазинов. Самые популярные предложения расположены в блоке "Где купить?", а полный список цен на различные модификации и цветовые решения для RACING 9356/R0451B-8 приведен в нижней части страницы.
Перейдя на вкладку "Отзывы" вы можете прочитать отзывы владельцев RACING 9356/R0451B-8, в которых выделены все плюсы и минусы данного товара по сравнению с другими экземплярами электрики RACING. Вы можете проголосовать за отзывы, которые показались вам наиболее полезными, что позволит поднять их вверх страницы. Мы будем благодарны за ваш развернутый отзыв о 9356/R0451B-8.
Вся приведенная информация поможет вам выбрать лучшее предложение от интернет-магазинов Украины и совершить своевременную покупку, которая еще долго будет радовать вас своим качеством.
Где купить ?
Motostyle.ua | 9356/R0451B-8 | 1 141 грн. | Купить | ||||||
Свеча зажигания NGK Racing 9356/R0451B-8 Гоночные свечи зажигания должны выдерживать очень жёсткие нагрузки. Частота вращения во время гонки зачастую превышает 15.000 об/мин. Температура, давление, вибрации и потоки в камере сгорания настолько интенсивные, что обычный боковой электрод мог бы сломаться или расплавиться. По этой причине гоночные свечи зажигания имеют, например, кольцеобразный боковой электрод. Искра скорее скользит от среднего электрода к боковому электроду, а не проскакивает. Применимость: HONDA CRF CRF 250 R (2008-2009) HONDA CRF CRF 250 R (2010) HONDA CRF CRF 250 R (2011-2015) Производство: Япония
RACING 9356/R0451B-8
Свеча зажигания NGK Racing 9356/R0451B-8 Гоночные свечи зажигания должны выдерживать очень жёсткие нагрузки. Частота вращения во время гонки зачастую превышает 15.000 об/мин. Температура, давление, вибрации и потоки в камере сгорания настолько интенсивные, что обычный боковой электрод мог бы сломаться или расплавиться. По этой причине гоночные свечи зажигания имеют, например, кольцеобразный боковой электрод. Искра скорее скользит от среднего электрода к боковому электроду, а не проскакивает. Применимость: HONDA CRF CRF 250 R (2008-2009) HONDA CRF CRF 250 R (2010) HONDA CRF CRF 250 R (2011-2015) Производство: Япония